Четверг, 25.04.2024, 20:55
Сайт Клана Black Pearl
Главная | Ограбление грузовиков от А до Я - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Креативный раздел » Статьи » Ограбление грузовиков от А до Я (by Букрей)
Ограбление грузовиков от А до Я
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Вместо вступления
Постоянно на корсаровско.м форуме вижу обращения с просьбами типа «Научите грабить» или «Где копать?» и т.п. На различных ТЗшных сайтах есть несколько пособий по ограблениям грузовиков на товар но, на мой взгляд, все они как-то просто описывают сам процесс, опуская большое количество деталей и нюансов, которые для начинающего корсара имеют значение. Мнение относительно указанных пособий, конечно же, полностью субъективное и чтоб не останавливаться только на их критике решил написать свое собственное, используя личный опыт и наблюдения.
Замечу сразу, что считаю себя отнюдь не профессионалом в ограблениях грузовиков, а новичком. Учусь на своих же ошибках и, может быть, поэтому данное пособие будет полезно именно таким как я молодым корсарам.
Нужно отметить, что эта профессия хоть и манит романтикой приключений, возможностью легкой наживы и адреналином, все же ко многому обязывает. Став корсаром (не путать с корсо-хомяком и т.п.) ты должен будешь терпеть! Терпеть, когда тебя пинают вес кому не лень, терпеть, когда из тебя в портале делают героя народной сказки: терпеть, когда, прождав сутки груза безрезультатно, ты узнаешь, что долгожданный товар вынесли, как только ты оффнулся, побежденный желанием хоть чуток поспать. Знаю много горе-корсаров, которые разочаровались в профе не проносив значка и месяц. Разочарований будет немало, но каждая победа, пусть даже маленькая, с лихвой окупит все массой впечатлений и адреналина (и финансами тоже при правильном подходе). Хотя привлекает даже не результат, а сам процесс, начиная от сбора информации до момента ограбления.
Если все же еще не передумали, то переходим непосредственно к вопросу «С чего начать?».
Сбор средств и расходкн
Недавно в приват спросили: «А где же ты на все это расходку берешь?». Я поступаю следующим образом: собираю средства маря копалок и сталков. покупаю расходку для грабежа на товар и иду на промку. После удачной попытки продолжаю грабить на промке, а в случае неудачи и когда потрачены все бубитрапы. детекторы и грены, возвращаюсь к копалкам)). Собрав необходимую сумму, иду за покупками.
Самое необходимое:
1. Бубитрапы (2-3 корсару и 2 на мульта - это минимум);
2. Детекторы (Motion detector):
3. Аптеки, барьеры;
4. Гранаты Ф1 М2 (обычные не советую - урон слабый, а с М2 груз в ХТ умирает с 2-3 грен);
5. Рифля;
6. Инжекты на вынос (аксиды) и раннер (мясо стича) - юзайте пособие по этому вареву и таблицу умножения;
7. Перки «скаут - 3» и «Sole survivor»;
8. Модули КПК: бинокль, радар. Можно и габидж - если товар носят корсаром по редко проходимым дорогам (один раз помог, когда прямо перед проходом корсара на недвигу был рестарт и данные в локах обнулились. Вроде в бинокль никого не видно, а в модуле показания в локации перескочили с 0 на 1 - значит кто-то шагнул).
Не помешает:
1. М60 или РПК СЕ
2. Перк «псиблок», «на даль метательного» за с.м.
Подсобное хозяйство:
1. мульт-инженер - для просмотра того, что производится на заводе (навык проявляется после набора 70 % профы, все товары видятся как обычные, даже если в очереди стоит МФ);
2. груз - для выноса товара при большом его весе либо просто чтобы благополучно донести до купола, когда все охотятся за основой;
3. мульт-сталк или старатель (недостаток в бою - возможная слепота и замедленная скорость перемещения) - для сбора информации. Желательно одетый по уровню и без явных признаков того, что мульт (в инфу можно кидануть кодекс шахт, пару логов с золотыми крысами и ЧСом).
На всех мультов нужно кинуть бинокль и радар, а также по парочке бубиков.
Выбор места для грабежей и сбор информации
Перед тем как начать собирать информацию о заводах и грузах нужно определиться какие именно данные вам нужны и в какой форме их хранить, поскольку простого занесения ников в КПК будет мало.
 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Я использую старый добрый Exel). Каждая страница отвечает определенному городу. База данных сформирована в виде таблицы. Пример:
______________________________________________________________________________________________
Название завода | Клан | Локация | Товар | Грузы | Охрана | Мульты | Прим. |
_______________________________________________________________________________________________
Oppositus
Manufacturing | dragon claw | **/** | | Well | multimen | | 12-14 ч. |
_______________________________________________________________________________________________
Gold Rat | Gold Rat | **/** | | оленяускус | DENISka | |нет дороги|
_______________________________________________________________________________________________
В графу «мульты» я обычно заношу ключников и инженеров, в «примечание» - примерно время переноса товара либо другие данные.

Шаг первый - Где грабить?
Разделить места грабежей можно условно на 4 зоны, в каждой из которых есть свои особенности, которые усложняют или облегчают процесс грабежа. Необходимо немного сказать о каждой из них:
- админовские города (Москва, Оазис, Нева).
В Оазисе большое количество недвиги, принадлежащей молодым кланам, где в составе персонажи 8-13го уровней. Тем более, Оазис является местом скупки ресурсов для промышленников Вавилона и Китежа, недвига которых тоже может находиться в Оазисе, а не в родном городе.
В Неве количество производителей несколько меньше чем в ОА. При этом грузы в Неве какие-то пугливые, почти всегда носятся только под ранерами. Усложняет процесс большая компактность недвиги и дорог (поскольку у грузов есть по 2-3 пути с завода), и высокий уровень охраны.
- частные города и промзоны (Атланта, Китеж; Ванилои, Син-сити).
Охраны мало, поскольку над порталом ведется постоянное наблюдение (в промзонах). Т.е. если вы через него прошли, о вас уже знают. Еще один большой недостаток - сильно пинают если поймают. В отличие от админовских городов, где про вас после ограбления скорее забудут, или пнут разок.
В частных городах нужно уметь выживать (здесь гражданство Ислы будет как нельзя кстати). Так, в Син-сити автор продержался 15 минут, после чего был с почестями проведен до лифта охраной, в отличие профессионалов, таких, например. как Квест-Сласр. который за время пребывания в «подземном городе» успел посетить 90 % его достопримечательностей, прихватив сувениров на сумму более 300 К мм. =).
Часто в частных городах грузы ходят самостоятельно (Китеж, реже - Атланта), при этом охрана сидит под куполом, предупредив для подстраховки своих на волне.
- отдаленные заводы-одиночки.
Это скорее исключения, поскольку после нескольких месяцев работы их продают в мэрию. Примеры: 104/3, 50/24, 51/22 Пасти такой завод регулярно нецелесообразно - они могут не работать неделями, а то и больше. Лучше когда ты уже знаешь примерный график выноса товара и ник груза, который туда ходит.
Шаг второй - Перепись населения
Тут небольшое отступление с выплеском негативных эмоций. Добивают просьбы некоторых корсаров типа «Дайте инфу по недвиге или грузам города?». А юзать корсофорум с логами ограблений, политическую карту и локатор персонажей вам слабо? Почти всю инфу которая у меня есть я собирал самостоятельно. При чем можно это делать с минимальными затратами средств, хотя пару дней потратить на исследование одного города все же придется. Вариантов несколько. Советую использовать их все, что даст более полную картину о производителях в том или ином городе.
1. Банк
Заходим мультом в банк и переписываем ники всех торговцев и старателей, чьи статы сильно переброшены в силу. Обращайте внимание на наличие у торговцев клановых значков либо ссылок на клановый сайт - вот и признак принадлежности к клану. Также дополнительной информацией может послужить витрина торговца, если он одновременно выполняет функции магазина и груза. По витрине можно узнать о том, что производится на заводе, если товары с завода там выложены.
2. Магазин.
Тоже неплохой способ пополнить базу новыми никами грузов. Листаете разделы с патронами, барьерами, аптеками, пси-китами и энергомодулями и смотрите ники персонажей, выкладывающих большие партии однотипного товара. Советую приглянуться также к Мфнутой расходке. Не нужно проводить подобного исследования в здании Аукциона - сами понимаете почему.
Собрав побольше ников грузов в данном городе начните сканить тех из них, которые в данный момент находятся в оффе (чтобы определить в этом городе они обитают или нет). Сканер может

 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
показать, что груз находится в пределах города, но за куполом, тогда нужно идти мультом на поиски локации в которой зарыт груз - возможно он уже на заводе.
Не нужно боятся, что ников так много, большинство через неделю работы в городе отсеется (заметите, что груз был тут проездом и чаще находится в другом городе либо ходит в шахту, а не на завод; либо все время находится в локации магазина или банка). Сразу скажу, вместимости КПК даже с ВИПом на всех грузов не хватит, так что не забывайте все новые ники вносить в базу.
3. Политическая карта и локатор персонажей
Просмотрите на политической карте выбранный вами район и выписывайте названия кланов, которым в этом районе принадлежат ТПК («тапки»). Правда потом необходимо проверить есть ли в локациях с тапками завод, поскольку часто ТПК ставят просто вдоль заслона с целью сбора пошлины с местных сталков, либо на квестовых дорогах. На локациях с ТПК скорость передвижения сокланов намного быстрее, поэтому нужно воспользоваться локатором персонажей (http://tzadviser.com/radar) и выяснить есть ли в составе клана грузы, т.к. именно ими в таком случае будут переносится ресурсы и, возможно, товар. Локатор персонажей удобен еще и тем, что можно узнать примерное время, когда тот или иной персонаж был в лайне в последний раз, и кто из сокланов находится в лайне и где в момент переноса товара. Круг лиц, причастных к процессу переноса в рамках одного клана сразу сужается.
4. Логи с топика «Грабежи» на корсофоруме
Сохраняйте все логи грабежей с корсофорума. совершенные в городе или промзоне которые вас интересуют. Переписываете ник груза, время ограбления (тоже важно! Видел логи где ограбления одного и того же груза были 2 дня подряд с разницей в 3 минуты. Ответ прост: товар носят люди, у которых в реале есть только определенный период свободного времени для игры) ники охраны, локу ограбления (чтобы узнать маршрут, по которому двигался груз и район поисков завода) и выбитый корсаром товар.
5. Обзор владений
Как бы не хвалили ТЗмап, но она не дает возможности увидеть заводы либо дороги, построенные недавно -информация устаревает. Начав обход территории вокруг города и зарисовывая изменения в ТЗмап, вы очень удивитесь количеству несоответствий данных (например, руины обозначены шахтами, либо в некоторых участках дороги и недвига вообще не зарисованы), которые для корсара играют важную роль. Чтобы видеть результаты своей работы я советую локации, на которых вы побывали в процессе переписи недвиги в ТЗмап окрашивать в определенный цвет поверхности (зеленый, желтый или коричневый). На обход всех локаций вокруг города в радиусе 10-12 клеток тратится примерно 2 дня. Обход лучше делать инженером, чтобы сразу видеть, что производится на заводах. Все данные записывайте в базу (название и местонахождение завода, товар, который производится и персонажей, которые были замечены в заводе).
Шаг третий - выбор завода
Пасти один завод не советую, лучше выбрать территорию, где поблизости находится 2 и более заводов. Чем дальше находятся заводы от купола, тем меньше вероятности, что успеет прибежать дополнительная охрана. Далеко от куполов строят заводы в основном молодые кланы, поскольку места вблизи купола уже давно заняты. Зачастую в локации с такими заводами даже нет дороги (чаще на песчаной поверхности как в ОА. Вавилоне, поскольку процесс выбатливания вжиков в отличие от крыс и постройки дороги там более трудоемкий и дорогой).
Для получения более полной информации о выбранном заводе (заводах) нужно воспользоваться детектором «Motion detector» (раздел «оборудование» в магазине). Ставится он на локации путем клика на детекторе в рюкзаке или панели быстрого доступа. Выполняет одну функцию - присылает системное сообщение в момент захода какого-либо персонажа в локацию с детектором. Сообщение выглядит следующим образом:

«30.04.08 30.04.08 12:07 Зафиксирован проход персонажа 'серена' через локацию [62/35]»

Одного детектора хватает от 10 до 15-16 проходов в зависимости от навыка электроники. Так что если вы ставите детектор просто для получения информации, то делайте это инжом либо персонажем с прокачанной электроникой. Лучше ставить детекторы в нескольких локациях, покрыв территорию на которой находятся 2-3 завода.
Ну и напоследок по поводу сбора информации. Не забывайте сопоставлять полученную по кусочкам информацию. Увидели в банке кланового торга и заметили, что он выходит за купол. - проверьте есть ли у данного клана ТПК возле города. Если есть и на нем расположены заводы, то пункт назначения груза, скорее всего, там. Не попадайтесь на названия Тапков. т.к. только инженер может

 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
посмотреть какому клану они принадлежат, зайдя внутрь, а название ТПКа. видное для остальных профессий - плод фантазии заказчика.
Как долго ждать или «неМного математики»
Одна из самых больших проблем корсаров – ожидание груза с товаром. Как определить когда его понесут? Чаще всего товар носят после окончания процесса производства + ближайший период времени, который человек, руководящий производством на заводе, обычно садится за игру (например, рано утром, днем либо поздно ночью). Данный подход применим к мелким и средним производителям, чьи заводы работают с перерывами в производстве и для переноса ресурсов используется 1-2 груза, а не для крупных кланов у которых заводы работают без остановок и просчитать время переноса по количеству ресурсов затруднительно. Нельзя забывать, что товар могут нести и на обратном пути после переноса ресурсов для нового производства.
Для расчета примерного момента окончания производства нужно знать количество ресурсов, отнесенных на завод и уметь рассчитывать время производства.
Общий вес ресурсов, отнесенный грузов, зависит от показателей силы, профессии (торговец, старатель, инженер) и используемых перков на загруз. Для удобства эти данные отображены в таблице:

Профессия груза (при 100 wacko Без перков
Пассивный перк на +25 % загруза за куполом.
(доступен с 9го уровня – занимает 3 перк-места) Пассивный перк на +30 % загруза за куполом.
(доступен с 10го уровня – занимает 3 перк-места)
Торговец 900 1125 1462,5
Старатель 700 875 1137,5
Инженер 500 625 812,5
Сталкер 350 437,5 568,75

Теперь, видя процент загруженности и зная профессию и уровень груза, делаем небольшой подсчет:

massa = Str х М% / 100 х Ктабл ;

Где:
massa – общий вес ресурсов;
Str – количество силы груза;
М% – процент загруза
Ктабл – коэффициент из таблицы

Пример (груз 9го уровня с 157 силы и 68 % загруза):

157 х 68 / 100 х 1125 = 120,1 тонн

Следующий шаг – определить, что производится на заводе, вид и количество ресурсов для производства и примерное время производства. Рассмотрим два варианта исходя из 120,1 тонны ресурсов:
Вариант 1. На заводе запущено производство Т-2 модулей.
Для производства одного юза Т-2 нужно: мет. – 7; зол. – 1; пол. – 1; сил. – 5; рад – 3.
Общий вес данных ресурсов – 2830,
Время производства 1 юза – 30 мин.
Общее время производства – 120100 / 2830 = 42 юза по 30 минут = 21 час.

Вариант 2. На заводе запущено производство пси-китов.
Для производства одного юза пси-китов нужно: мет. – 1; пол. – 2; орга – 2; сил. – 2; веном – 7.
Общий вес данных ресурсов – 810,
Время производства 1 юза – 10 мин.
Общее время производства – 120100 / 810 = 148 юза по 10 минут = 24 часа.

 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Несколько примечаний:
1. При планировании очереди производитель может вставить, например, 20 юзов Т-2, оружие либо шмот, опять Т-2 модули, тем самым, как бы пряча дорогой товар среди более дешевой расходки. Также возможно изменение производимого товара, поэтому желательно иногда проверять процесс производства, не рассчитывая на 100 % расчеты по времени производства, полученные по приведенной таблице
2. При подсчете общего веса ресурсов и товара делайте поправку на собственный загруз (вес шмота, барьеров и грен, если они есть на торге).
3. Полезным для определения необходимого количества ресурсов и времени производства будет плагин «Справочник промышленника» либо данные с чертежей, выложенных в магазинах.

Момент истины
Итак, после долгого ожидания груз появляется в лайне и вы знаете что скоро он побежит на завод. Он может просто нести ресурсы и вернется пустым, либо на обратном пути заберет товар.
Естественно если вы знаете, что на заводе в последнее время ничего не производилось, то и товара на обратном пути не будет (и на что потрачена куча вашего времени непонятно =).
В процессе подготовки к ограблению, если хватает вспомогательных мультов. лучше одного из них с несколькими бубитрапами закопать в предполагаемой локации ограбления, подождав истечения кулдауна перехода перед тем, как оффнуть. Для чего это нужно:
- для установки бубитрапов после того как корсаром напали на груза. Чем больше бубитрапов тем лучше (максимум можно поставить на локации 5 бубитрапов одним персонажем), но не забывайте об экономической целесообразности таких затрат - не нужно тратить кучу бубитрапов если знаешь, что стоимость отбитого товара их не окупит;
- когда корсаром выйдете из боя с трофеем у вас останется кулдаун простоя в локации. Тогда можно передать товар мульту и им уже шагать с дороги (под скаутом и раннером):
- можно цеплять охрану, которая уже успела выйти из бубитрапов и собирается войти в бой с грузом и корсаром (тут кучка барьеров мульту не помешает для затягивания боя):
- если охраны много и вы пустили ее в бой с корсаром и грузом, то можно использовать принцип «Умереть - не значит проиграть!». Убиваете груза, забираете товар и отойдя ну край карты, огородившись барьерами, сливаетесь гренами. В этот же ход заливаетесь мультом за группу охраны поближе к корсу. На первый ход мультом сразу подбираете товар, нажимаете кнопку выйти из боя (не Д!) и офаетесь. Если в бою не будет третьей группы (либо никто не выпустит вжика) и в начале последнего хода никто не успеет вас убить, то вы с товаром окажитесь вне боя уже в оффе. Данный прием описан на нескольких сайтах и практика показывает на его эффективность. Сам использовал его даже в локациях 3/0 и -3/3, где о выигрыше боя не могло быть и речи (правда грабежи были на рес).
Когда груз идет на завод важно четко знать его маршрут, есть ли охрана и момент, когда он дошел до завода. Я часто для подстраховки мультом ставлю детекторы (на локации завода, либо по дороге на локациях по которым может пойти груз - если вариантов прохода несколько). Промышленники для предотвращения ограблений и запутывания корсаров иногда применяют некоторые хитрости:
- не сканьте груза если точно не уверены что у него нет ВИПа. Сам попадался на это несколько раз, когда терял груза из виду в тот момент, когда он бежал за товаром. Ответный ход был всегда один - стоя в локе завода груз врубает скаут и несется пустой назад. Когда нет времени посмотреть загруз всегда нападаешь и видишь только в ответе фразу: «Выпустишь?»
- меняют маршрут по которому ходит груз (бывало что груза пускали в обход по более длинному маршруту и он смог уйти, при том. что караулили с напарником (Гризлику привет =:).
- меняют груза, которым будут идти за товаром. Редко, но наблюдал картину, когда появляется в лайне груз под куполом. Вижу, что его одевают, готовлюсь, а приходит системна что на недвигу залетел другой груз (не был записан в базе) на тот же завод. При чем первого груза после доставки товара офают. Это может сопровождаться и переодеванием грузов если шмот один, а грузов несколько и перк «скаут» у голого груза не спален. Вообще полезно засекать во сколько груз заюзал перк «скаут», поскольку после этого точно есть 1 час в запасе чтобы подготовиться.
- проводят мультов-инженеров перед проходом груза. При чем не обязательно по самому маршруту, но и по соседним локациям (такая мания преследования часто наблюдается у Невских промышленников).
- назад прихватывают не товар, а рес (например. 10 радика). Не применяется мелкими промышленниками одиночками, которые носят товар под расчет определенного количества юзов товара в связи с нехваткой оборотных средств для скупки лишних ресурсов. Зачастую при включенном скауте

 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:31 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
груза специально передерживают в каждой локации, что является явным признаком того, что груз гонят в качестве приманки.
Теперь непосредственно к способам поимки груза:
1. самому прыгнуть в локацию к грузу и напасть (только если позволяет скорость Интернета либо планируемая стоимость трофеев не окупит затраты на бой). Сам не использовал как раз по причине слабой скорости Интернета - сижу на ГПРС;
2. напасть мультом и залиться в спину корсаром;
3. на бубитрапы;
4. Дождаться когда груза убьют диверы или роботы и. подождав ухода последних, зайти в локацию и выбатлить все - используется только настоящими халявщиками ©
Какой способ использовать зависит от ситуации. При чем в самый ответственный момент нужно будет мгновенно оценить обстановку и принять верное решение, поскольку скорость движения груза по дороге под скаутом и раннером 9 секунд.
Горький личный опыт показывает, что я думаю быстрее, чем работает мой Интернет (при прыжке в локацию проходит где-то от 5 до 20 секунд, а о том, как обновляется картинка бинокля я вообще молчу), поэтому сам использую 2 и Зй способы, но не смотря на это, ниже будут рассмотрены все из перечисленных.
1. самому прыгнуть в локацию к грузу и напасть
Целесообразно использовать данный метод, когда груз находится на локации один (охрана шагнула вперед либо задержалась). Прыгаете к грузу корсаром и нападаете. Сразу же прыгаете мультом или вводите его в лайн (если он зарыт в этой локации) и ставите бубитрапы. только после этого открываете снова клиент с корсаром и планируете первый ход.
Если все-таки в локации с грузом стоит охрана, то она окажется в бою на ход позже вас, так что шанс у вас есть.
В первый ход выполняем следующие действия (строго в указанной последовательности): активируем вес возможные перки на защиту (если роль груза выполняет боевой перс), на ОД, урон и даль тяжа и энергетического, юзаем инжект на вынос, можно добавить пабовскую бутылку на ловку (инжект бойцам на ловку делать не вижу смысла, т.к. действие ограничивается 70 % от родных статов. а пабовская бутылка всегда даст ровно 20) и в конце «демонку» - она прибавит ко всему количеству ОД еще 30 % на 3 хода (не перепутайте - сначала инжект на вынос, а потом демонку, в противном случае демонка не посчитает прибавку от инжекта к выносу) и на остаток ОД подходим к грузу (можно и пробежать, но тогда в конце хода использовать перк на восстановление тонуса). Если есть предатор МЗ в даль и груз на открытой местности, то есть смысл пальнуть патронами с паникой в начале хода, подбежав на даль предатора (31 гекс). Стрелять желательно в слот с наименьшей защитой (голова, рука). Нет смысла использовать предатор если у груза стоят пластины «кевларки» - паникой не пробьет (единственные пластины в ТЗ. дающие защиту от паники и слепоты).
Второй ход - подбегаем к грузу с расчетом, чтобы осталось достаточно ОД для метания гранат или стрельбы с рифли. Лучше использовать гранаты (тут и понадобится перк на увеличение дали метательного - за с.м.).
Третий ход - подбираем трофеи и выходим из боя. Желательно иметь ВИП. т.к. это намного ускорит процесс сбора большого количество необъединенного товара (пластины, оружие, мины или джамы). Если в бой залилась охрана, то необходимо ее слить сразу после захода. Учитывая что первым действием всегда будет установка кучи барьеров, то грены, пусть даже и М2 - неэффективное оружие против стены в 2-3 барьера. Лучше использовать перк «соул сервиор» и короткими с рифли в голову. С этим перком барьер ломается после 3-4х выстрелов короткими. На сколько прочнее пси-барьеры Зго уровня, введенные недавно необходимо тестировать.
2. напасть мультом и залиться в спину корсаром.
Первое правило! Мульт, которым нападаете должен быть не более чем на 4 уровня «младше» жертвы, поскольку в противном случае у вашего мульта будет паника.
Для такого способа нужен компьютер, который не будет виснуть при переключении клиентов. Я в один бой максимум заводил Зх персов. При оперативке всего 256 Мбт это было затруднительно, учитывая что еще 4й мульт стоял в соседней локе. Еще одна проблема, которая сказывалась на скорости работы компа - включенная карта ТЗ. Без нее, мне, например, очень трудно ориентироваться где именно от меня проходит груз и где стоят мои мульты - ну нет у меня пространственного воображения, хотя кубик рубика собирать научился сам). ТЗмап очень много забирает опсративы при переключении. Теперь просто использую скрины части Тзмап, сохраненные в *.JРЕG на рабочем столе. Что касается сокращения количества запущенных клиентов, то в такой ситуации после того, как вы зашли в бой
 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
корсаром спланируйте мульта, которым напали на груза первым, на выбегание, жмите «Д» и выключайте клиент - одной заботой теперь меньше =).
Использование мультов для нападения эффективно вблизи купола, поскольку нахождение вашего персонажа на промзоне, скорее всего, вызовет подозрение и может спугнуть груза.
Порядок нападения следующий:
- нападаете мультом на груза который шагнул в вашу локацию либо вы прыгнули к нему;
- входите в локу с грузом корсом, ставите бубитрапы и заливаетесь в бой поближе к грузу.
Далее принцип аналогичен первому способу. Главная задача - убить груза и забрать товар. Возможная проблема - по окончании боя у корсара будет кулдаун перехода и вы не сможете сразу покинуть локацию. Придется уходить в офф, либо передавать товар на другого мульта и уводить товар. Как вариант, можно перед прыжком в локацию с грузом использовать скаут, тогда по окончании боя кулдаун простоя в локации будет меньше.
В случае если вы ждете кулдауна чтобы уйти с локации то поставьте еще бубитрапы для подстраховки (если знаете что на подходе еще охрана), а в бои с охраной, которая застряла в бубитрапах в этой локации запустите мульта - это затянет бой на случай, если мины в бою уже вынесены (заходите за противоположную группу и помните про возможную панику).
3. на бубитрапы.
Ставится бубитрап когда вы уверены что груз идет сам либо с охраной, но прыгнет в локацию первым. Когда увидели груза в бинокль либо знаете что он дошел до завода и бежит обратно, то прыгаете на дорогу и ставите бубитрап на пути груза. Можно это сделать и мультом (тогда ставить только один бубитрап, а то на второй попадетесь сами корсаром), но его будет видно в бинокль, так что после установки мульта сразу нужно оффнуть. Как только груз попался в ловушку прыгаете корсаром в локацию с грузом, ставите еще 1-2 бубитрапа (собой или мультом. которого снова загрузили в лайн) и заходите в бой к грузу.
Если на бубитрапы первой попала охрана, а не груз, то нужно сразу прыгать в локацию с грузом и цеплять самому (главное чтоб в этот момент груз сам не прыгнул навстречу к вам, для предотвращения этого можно поставить второй бубитрап и только потом прыгнуть) и действовать по первому способу.
В зависимости от того простой груз, боец или псионик (и они носят=) попал с товаром на бубики есть несколько вариантов захода в бой. Если обычный груз, то лучше зайти на 12 или 6 часов (сверху или снизу), чтобы быть ближе к грузу. Если это псих, то такой заход может окончиться смертью на первом ходу (если конечно вы не юзаете перк, снимающий ограничение первого хода либо блокирующий пси-атаку на 50 % в первый ход), так что лучше заходить справа или слева в зависимости от расположения препятствий на поле боя. В любом случае, в первый ход в зависимости от степени угрозы, которую представляет «жертва» необходимо кинуть барьеры и съесть несколько аптек. Единственное оружие обычного груза против вас - грены, так что пару баров и укрыться на расстоянии от них вполне хватит.
Нужно отметить одну особенность боя с минами от бубитрапа - таймаут хода в таком бою независимо от количества человек всегда 45 секунд. Так что если вы убьете сначала все мины, а груза не тронете, то таймаут возрастет до 1 мин. 05 сек. В таком случае лучше убить 2-3 ближайшие мины, потом груза и напоследок оставшуюся мину.
Что касается оружия, которое нужно использовать против мин, то я бы посоветовал М60 или М60 СЕ, хотя многие предпочитают старую добрую рифлю. Преимущество М60 прежде всего в дали и в ОД. потраченном на сливание одной мины, что компенсирует недостаток в ее весе. Подсчет: 5 ОД*5 выстрелов короткими из рифли (при дали 12 с перком на даль тяжа и энергетического) против 16 ОД на очередь с М60 (при дали 14 с тем же перком). Не нужно напоминать, что для корсара важно, прежде всего, количество ОД.
 
котопупсДата: Пятница, 13.06.2008, 02:33 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь алгоритм боя более коротко:
1 ход: входим в бой, укрываемся за барами или стеной, юзаем перки, инжекты как описано в первом способе.
2 ход: в зависимости от положения груза - если близко и не укрыт - планируем снятие его с рифли, по 5 коротких на ближайшие мины (с рифли) либо по одной очереди (М60 или РПК) и на остаток ОД грены Ф1 М2 по грузу (на случай если он укроется от рифли).
3 ход: добиваем мины - не нервничайте, и постарайтесь убить оставшиеся за этот ход.
4 ход: забираем трофеи и выходим из боя.
4. Дождаться когда груза убьют диверы или роботы и, подождав ухода последних, зайти в локацию и выбатлить: Думаю из описания данного способа понятно, что он относится скорее к случаю, чем к событию, зависящему от вас. На корсофоруме когда-то висел лог, в котором 14й корсар лазил по полю (ВИПа не было) и собирал товар, который валялся по всей карте (начиная от ДП и ножей и заканчивая частями МФ шмота). Сам я когда-то прибежал позже охраны в локацию где груз с 22 К патронов 7,62 умер от R2-D101.
Все это я написал к тому, что не лишним иногда будет использовать майн-детектор мультом-инженером. особенно после нашествий диверсантов на город. Что касается роботов, то в отличие от Сквардов, они бывают не во всех городах, R2-D101 и R2-D103 бродят вокруг Невы. R2-D104 - от Москвы (справа вверху) спускается к Оазису, где долго курсирует.
Ну вот наверно и все, что я хотел описать в своей статье. Надеюсь, она поможет начинающим корсарам в их нелегком деле.

Желаю удачи, Корсар!

 
БукрейДата: Пятница, 13.06.2008, 02:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
b]Афтар: Букрей. [/b]

Таблицы в тексте не слишком читабельны. Если кому надо - оставляйте мыло - перешлю файлом.
Надеюсь пособие поможет.

 
Форум » Креативный раздел » Статьи » Ограбление грузовиков от А до Я (by Букрей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz